Киберспортивные и развлекательные ETF нацелены на инвесторов-миллениалов
Растет число биржевых фондов (ETF), предназначенных для привлечения миллениалов. Некоторые из этих портфелей ETF включают развлекательные, спортивные и технологические компании, а также растущее число ETF, включая игровые и киберспортивные предприятия.
ETF могут быть жизнеспособной альтернативой непосредственному инвестированию в акции одной компании. Вместо этого инвестирование в «корзину» компаний распределяет риск и может бороться с волатильностью рынка.
Читайте также: Можете ли вы инвестировать в Twitch ?
The Globe and Mail в недавнем отчете указывает на такие фонды, как Global X Millennials Thematic ETF (MILN) и Principal Millennials Index ETF (GENY). Эти ETF являются инвестициями в акции многих компаний, таких как Apple, Disney, Adidas, Spotify, Facebook и Uber. И может представлять интерес для миллениалов, тех, кто родился между 1980 и 2000 годами. Однако некоторые считают, что фонды, включающие такие технологии и акции, зависящие только от потребителей, все еще могут быть слишком волатильными, особенно во время рыночных спадов. Другие видят в них долгосрочную ставку. Майкл Ковач, исполнительный директор Harvest Portfolios Group, говорит:
«Вы должны занять позицию, согласно которой любые технологические акции, в которые вы инвестируете, через 10 лет будут больше, чем сегодня, и вы делаете свои инвестиции и ждете».
Согласно исследованию Accenture, расходы только миллениалов в США могут достичь 1,4 триллиона долларов к 2020 году и составлять 30% от общего объема розничных продаж. Неудивительно, что традиционные инвестиционные продукты, такие как ETF, ориентированы на такую демографическую группу с высокими расходами. Но миллениалы, хотя и интересуются технологиями, играми и киберспортом, возможно, не первые, кто задумывается об устаревающем царстве акций и акций.
Читайте также: Как киберспорт продвигает криптовалюту в мейнстрим
Предпочитают ли миллениалы инвестировать в криптовалюту, а не смотреть и играть в киберспорт?
Опрос, проведенный Blockchain Capital в 2018 году, показал, что 30% людей в возрасте от 18 до 34 лет предпочли бы инвестировать 1000 долларов в биткойн, чем в облигации или акции. CCN в мае 2019 года процитировал Нейта Герачи, президента ETF Store, который сказал, что его клиенты-миллениалы хотят держать биткойн в своих инвестиционных портфелях вместо традиционных активов, таких как золото. Джерачи сказал Bloomberg:
«Если вы поговорите, в первую очередь, с миллениалами, и спросите их, что они предпочитают, биткойн или золото, это оползень. Это даже не близко, похоже, что 90% предпочитают биткойн».
Криптовалюта, или биткойн, ETF еще не запущена, поскольку многие регулирующие органы не решаются разрешить продукты, основанные на таком чрезвычайно нестабильном и до сих пор нерегулируемом рынке.
Многие миллениалы инвестируют в криптовалюты напрямую, покупая монеты на биржах. Bitcoinist в октябре 2018 года сообщил, что почти четверть миллениалов уже владеет криптовалютами, а еще треть «заинтересована».
Криптовалюты, безусловно, являются популярными альтернативными инвестициями для молодого поколения. Но традиционные управляющие инвестиционными портфелями стараются не отставать, предлагая продукты для привлечения миллениалов. Индустрия киберспорта с оборотом в 3 миллиарда долларов и индустрия видеоигр с оборотом в 300 миллиардов долларов уже привлекают внимание миллениалов к развлечениям.
Читайте также: Ubisoft Entrepreneurs Lab добавляет еще один игровой стартап на блокчейне
У ETF тоже может быть свое место, и теперь они включают в себя киберспорт.
В другом отчете за октябрь этого года, подготовленном Investopedia , представлены ETF, ориентированные на видеоигры и киберспорт. Первый игровой ETF был запущен в 2016 году, но уже пользуется популярностью. VanEck теперь запустил ETF, более ориентированный как на киберспорт, так и на видеоигры, под названием «VanEck Vectors Video Gaming and esports ETF». Он отслеживает индекс 25 компаний в этом секторе. Михал Кохик, директор VanEck по маркетингу продуктов ETF, говорит, что его новый продукт — это «возможность инвестировать в будущее спорта. Roundhill Investments создала свой ETF NERD, который также нацелен на 25 или более компаний, занимающихся киберспортом и цифровыми развлечениями, включая Turtle Beach и Activision Blizzard.
Интересно, что среди миллениалов, инвестирующих в акции и доли, Charles Schwab Corporation считает, что ETF более популярны, чем покупка отдельных ценных бумаг. И, согласно его исследованию, почти 80% миллениалов считают ETF своим «основным инвестиционным инструментом», а 74% планируют увеличить свои инвестиции в ETF.
Быстрый рост популярности киберспорта и успех отрасли, вероятно, приведут к увеличению количества ETF, связанных с киберспортом, а также с развлечениями и технологиями. Хотя миллениалам нравятся альтернативные инвестиции, такие как криптовалюты, многие тоже могут выбрать эти средства. Им, возможно, придется быть немного терпеливыми к волатильности рынка и рассчитывать на долгосрочную перспективу для получения максимальной прибыли. Даже Activision Blizzard , которая в прошлом году инвестировала 50 миллионов долларов в свой киберспортивный бизнес, рассчитывает получить прибыль в течение десяти лет.
Читайте также: Матчи New Wave Esports на Канадской фондовой бирже (CSE)