Activision может годами ждать обещанной прибыли от киберспорта
Ожидается, что глобальная аудитория киберспорта достигнет почти 700 миллионов к 2022 году и будет стоить несколько миллиардов в следующие три года. Activision Blizzard, создатель Overwatch, вложила значительные средства в обещанный успех киберспорта, но эксперты считают, что компании могут потребоваться годы, чтобы получить прибыль от киберспорта.
Согласно The Motley Fool , Activision продала 20 киберспортивных команд с момента запуска Overwatch League в январе 2018 года. Она также подписала соглашения о трансляциях с Twitch, ESPN, Disney XD и ABC, а также получила огромные спонсорские контракты.
Новый бизнес, большие инвестиции и здоровая конкуренция в киберспорте
При этом киберспорт по-прежнему остается новым бизнесом для Activision Blizzard и пока не приносит компании прибыли. Blizzard столкнулась с 25-процентным снижением доходов от Overwatch League за первые шесть месяцев 2019 года, столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны World of Warcraft: Battle of Azeroth. В прошлом году компания также инвестировала 50 миллионов долларов в киберспорт, потратив на персонал, помещения и оборудование, на трансляции киберспорта и свой портфель онлайн-игр.
Однако Activision Blizzard продемонстрировала «двузначный» рост во втором сезоне Overwatch League , исходя из средней минутной аудитории. Среднее число минут зрителей второго сезона второго сезона Overwatch выросло на 16% по сравнению с прошлым годом, а финальный финал смотрели 1,12 миллиона фанатов киберспорта.
Call of Duty также может быть реализована для Activision Blizzard. В игре наблюдалось увеличение количества зрителей на 50% по сравнению с прошлым годом на двух событиях ранее в 2019 году.
Статья по теме: Последний отчет Activision Blizzard о доходах удивил инвесторов
События, местные фанаты и лучшие впечатления от просмотра обеспечат успех зарождающейся индустрии.
Два элемента могут ускорить успех Activision. Во- первых, киберспортивные мероприятия и местные фан-базы, привлекающие к киберспорту более широкое внимание, как и к традиционным видам спорта, будут способствовать росту киберспорта. «Вечеринки» Overwatch League стимулируют продажи товаров, а игры, организованные в Далласе и Атланте, получили отличную явку.
Во-вторых, для более широкой киберспортивной аудитории такие компании, как Activision, должны сосредоточиться на улучшении качества просмотра. Хотя это сложно в динамичных играх от первого лица, таких как Overwatch. В конце концов, как и в случае с традиционными видами спорта, именно зрители приносят конечную прибыль как за счет продажи билетов, так и за счет поощрения рекламодателей и спонсоров.
Сообщается, что финансовый директор Activision Деннис Дуркин заявил:
«Есть еще много возможностей для дальнейшего улучшения качества просмотра, и это является для нас ключевым направлением, поскольку мы считаем крайне важным продолжать делать трансляцию не только привлекательной, но и легко усваиваемой для массовой аудитории».
Генеральный директор Бобби Котик также сказал CNBC, что рассматривает возможность получения прибыли от киберспорта «в 10-летней перспективе».
Однако есть хорошие показатели для индустрии киберспорта . Зарплаты киберспортсменов «удваиваются каждые два-три года с 2010 года», пишет The Motley Fool. Помимо командных продаж, Activision Blizzard подписала соглашение о совместном маркетинге с Kellogg, в рамках которого Cheez-It и Pringles будут упакованы с брендом Overwatch League.
Сама лига Overwatch приносит болельщикам такие же потрясающие изменения, как NFL и премьер-лига Великобритании, что еще раз демонстрирует потенциал индустрии для привлечения растущей аудитории.