Киберспорт, наконец, признан видом спорта правительством Индии
Совсем новость к концу года. Правительство Индии официально заявило, что киберспорт теперь будет подпадать под мультиспортивные соревнования. Хотя эта новость наделала немало шума уже с момента ее объявления. Похоже, правительство наконец-то начало признавать игровую индустрию.
Сосредоточившись не только на фэнтезийных играх, но и на профессиональной стороне индустрии. Таким образом, как частью онлайн-игр, так и профессиональным киберспортом будут заниматься разные комитеты.
Министерство по делам молодежи и спорту будет курировать киберспорт . Тем временем онлайн-игры будут подпадать под действие MEITY (Министерство электроники и информационных технологий).
Таким образом, развитие и регулирование профессионального гейминга теперь находится в ведении правительства. Можно ожидать, что в молодой отрасли будет больше правил. Таким образом, для организаторов турниров будут определенные преимущества, аналогичные компаниям, которые проводят спортивные мероприятия. Это объявление в глазах многих является первым шагом к тому, чтобы убедиться, что игровая индустрия в Индии здорова. В прошлом из-за меньшей классификации киберспорт рассматривался по тем же критериям, что и онлайн-фэнтези-игры.
Что это значит для киберспорта в Индии?
В прошлом в Индии не было подходящей инфраструктуры для процветания индустрии киберспорта. В наши дни, когда различные компании производят свои процессоры в стране и широко распространена сеть 4G, все больше людей знакомятся с миром игр в целом.
Несколько организаторов турниров соревнуются за места в календаре таких игр, как Valorant, CS: GO и Dota 2. Такие компании, как Pokemon Unite и PUBG New State, также выходят на сцену в разделе мобильного киберспорта.
Каждая игра теперь теоретически может иметь свою форму игровой лиги, которая может иметь место. Подобно лиге крикета в Индии, которая называется IPL, может быть такая лига для мобильной игры, как Pokemon Unite. При использовании этого формата даже можно инициировать турниры, чтобы убедиться, что в стране есть новые таланты. Недавно Индия заняла третье место в Dota 2 в рамках игр Esports Commonwealth. Это объявление само по себе будет способствовать увеличению количества игроков на каждом международном киберспортивном турнире.
Читайте также: Киберспорту Valorant в Пакистане угрожают новые правила
Новый юридический аспект киберспорта в Индии
Что касается юридической стороны, мы можем увидеть много изменений, которые будут происходить в отрасли. Во-первых, поскольку киберспорт теперь относится к спорту, для игровых событий будет несколько уступок. Во-вторых, спорт относится к другой категории, чем онлайн-игры. Это поможет увеличить призовой фонд и уменьшить налоги, вычитаемые из выигрышей. Профессиональная легкая атлетика киберспорта также может быть признана спортсменом для данного вида спорта. Это позволяет им заниматься различными видами спонсорства в отношении их прав на имидж компаний.
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что организации теперь могут иметь академию для данной игры. Таким образом, предоставляя возможность различным молодым игрокам учиться и совершенствоваться в киберспорте. Только время покажет, какие еще правила должны соблюдать организации. Это объявление в целом является важным шагом в правильном направлении, чтобы предоставить платформу для миллионов геймеров в стране.
Читать дальше: New State Mobile — следующий крупный киберспорт в Индии